Кто рискнет вложить деньги в ВДНХ-ЭКСПО

Кто рискнет вложить деньги в ВДНХ-ЭКСПО

Правительство Москвы решило превратить ВДНХ в современный выставочный комплекс. Осталось лишь найти желающего вложить в этот проект свои деньги.  За время своего существования ВДНХ пережила немало серьезных  трансформаций. Но история комплекса на этом не кончается, разработана концепция создания на его территории нового пространства — ВДНХ-ЭКСПО. Авторы этого замысла надеются, что его появление станет серьезным стимулом для развития всей главной выставки страны. 

 

ООО"СтройПодряд"
Россия, Смоленск, ул. Заводская, д. 1 офис 2
+7 (4812) 39-53-45; +7 (958) 867-16-65

26.02.2020

Когда-то ВДНХ была витриной Советского Союза, где демонстрировались как реальные, так и мнимые достижения первого в мире социалистического государства. После крушения СССР выставка сильно обветшала и производила удручающее впечатление. Многие полагали, что она уже не возродится. Но эти опасения, к счастью, не сбылись.

Сегодня ВДНХ является главным реставрационным проектом Москвы. По словам генерального директора АО «ВДНХ» Екатерины Проничевой, из 49 павильонов в 30 проводятся реставрационные работы. Впереди приведение в порядок оставшихся объектов. Но не менее важно и другое: на ВДНХ возвращается ее исконная выставочная деятельность. А именно для этих целей в свое время выставка и была построена.

Но теперь, по словам гендиректора ВДНХ, этой функции следует придать новый мощный импульс. С этой целью разработан проект по созданию ВДНХ-ЭКСПО.

Идея создания ВДНХ-ЭКСПО возникла не случайно, она имеет под собой веское экономическое обоснование. 70 % опрошенных экспертов отмечают большую нехватку современных и высокотехнологичных выставочных площадей в Москве, а более половины — указывают на недостаточное оснащение существующих площадок. На сегодня в столице доступно порядка 400 тыс. кв. м выставочных площадей. В планах города увеличить этот показатель до 1,1 млн кв. м к 2025 году. При этом во всем мире их 260 млн кв. м.

В этом вопросе Россия сильно отстает от других стран, у нас выставочных площадей в 10 раз меньше, чем в США; в целом же по этому показателю мы занимаем достаточно скромное 10-е место. Но дело не только в этом. Как рассказывает вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергей Алексеев, выставки и конгрессы — это мощный инструмент для развития бизнеса. Статистика показывает, что в США до 90 % всех сделок заключаются на подобных мероприятиях, а вот в России — всего 5 %.

Не случайно годовой оборот мировой выставочной индустрии составляет 35 млрд долларов. А всего в течение года проводится 31 тыс. выставок, из них только 1700 в нашей стране. Оттого и скромный ежегодный оборот: в этой сфере у нас вращается всего полмиллиарда долларов.

Многие страны уделяют развитию выставочной деятельности большое внимание. Повсеместно строятся новые выставочные комплексы. И одна из основных причин — это весьма выгодный бизнес сам по себе. В Великобритании его оборот составляет 7,2 млрд долларов, или 2,9 % ВВП, в Германии — 2,6 млрд долларов, или 1,7 % ВВП, даже в Таиланде эти показатели превышают российские — 0,6 млрд долларов, или 0,6 % ВВП. В России всего 0,25 млрд долларов, что составляет 0,02 % ВВП.

Если мы хотим продвигать отечественную продукцию, то без расширения выставочной деятельности нам не обойтись, отмечает Сергей Алексеев. Причем в первую очередь речь идет о завоевании собственного рынка, на котором сегодня доминируют зарубежные товары.

Источник

Назад

© ООО «СтройПодряд» - полный комплекс ремонтно-строительных услуг, [Год]

Web-canape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Смоленск, ул. Кашена, д. 14В 
+7 (4812) 69-79-06 
Stpd14@mail.ru